Авторемонтная эмаль AVE представляет собой эмаль воздушной сушки на основе специальной алкидной смолы. Характерными свойствами данной эмали являются ее прекрасный и устойчивый блеск, хорошие атмосферостойкость и механическая прочность, удобство нанесения, низкая температура сушки.
- низкая температура высыхания
- высокий глянец
долговечная защита - экономия - не требуется отвердитель или ускоритель сушки
- удобство - хорошо подходит для окраски на воздухе, так как высыхание от пыли составляет 3-4 часа при температуре +20°С
- неприхотливость - эмаль меньше срывается в подтеки, позволяя даже новичку в малярном деле достичь проффесионального результата
- доступность - стоимость в половину цены акриловой эмали, при тех же времени и температуре сушки
- качество - уникально высокий блеск готового покрытия на долгие годы украсит и защитит ваш автомобиль
- защита - обладает высокой стойкостью к атмосферным воздействиям, бензо- и маслостойкостью
Применение:
- для полной или частичной окраски автомобиля с возможностью высыхания на свежем воздухе
Продукты:
- Алкидная эмаль AVE;
- Разбавитель универсальные для алкидных эмалей AVE
Подготовка поверхности:
- Обезжирить поверхность уайт-спиритом, загрунтовать
- Cухое шлифование Р600 (или мокрое Р800 - 1000)
- Очистить растворителем (уайт-спиритом или разбавителем для алкидных эмалей)
Условия нанесения:
- Оптимальная температура + 20°С
- Минимальная температура + 15°С
- Относительная влажность воздуха не более 75%
Смешивание:
- Добавить разбавитель универсальный для алкидной эмали AVE в колличестве 15 - 20% от массы эмалидо рекомендованной вязкости
Вязкость при нанесении:
- 20 - 25 сек при температуре + 20°С по вискозиметру В3-4 DIN Cup4
Оборудование для нанесения:
- Краскораспылитель с диаметром сопла 1,6 - 1,8 мм;
- Давление воздуха 3,0 - 4,0 атм
Число слоев:
- 2 - 3 слоя
Выдержка:
- 10 - 15 мин между слоями при температуре 20°С
- 10 мин перед сушкой
Толщина покрытия:
- 30 - 40 мкм 2 - 3 слоя
Сушка:
- При температуре 80°С 60 мин
- При температуре 20°С 24 часа
- От пыли 3 - 4 часа